среда, 11 апреля 2012 г.

Спорт-это круто!!)

Я в начале 2012 года я себе сказала: "Буду заниматься спортом и следить за собой!" И начала я это с занятий аквааэробикой. Это очень здорово. Главное,и самое прикольное то,что ты занимаешься в воде и получаешь от этого одно удовольствие))) Я продолжала...И постепенно к этому прибавила Йогу и фитнес. Да,мне всего-то 14,но я хочу уже сейчас,чтоб она фигура была красивой,чтоб на неё было приятно смотреть...) У меня всегда была красивая фигура,но сейчас я приближаюсь к совершенству :)))
Я это всё начала не из-за приближения лета,а потому что это так же плодотворно влияет на моё здоровье. И вот уже результат :) Подтяну живот  и пресс как камень ;))И мой новый купальник *_*

ну а уход за собой это вообще отдельная история)Он заключается всего лишь в нескольких пунктах:
1. Покупка косметики
2. Открытия новых мэйк апов и причёсок
3. Ежедневный уход за кожей


Жду результатов,хотя они уже заметны,и я этому несказанно рада :))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий