понедельник, 30 апреля 2012 г.

Какой отличный день ♥

Приветик :)
Сегодня просто супер день))
С начала мы с мамой пошли в ювелирный ,купили мне серёжки-бабочки и кулончик с буквой "Л" ,я рада...это были запоздалые подарки на Др. Вот теперь жду такой же подарок от папы,только это будет фотик :)))
Ну а потомммммм мы пошли на морько. Да,у нас в Севастополе уже +30 и мы купаемся в море :)ыыы Вода,конечно,ещё очень холодная,но мы же смелые и закалённые люди :))Нафоткались(куда же без этого)!)
Ох,какие же они все весёлые люди. Делала всем массаж,сказали,что у меня золотые руки(к массажу) Было оочень весело и здорово:)Настолько весёлые и без комплексные люди......капец просто) Рада,что у меня появились такие друзья ;))
Вот пару фоток :))
 Утром мама купила клубничкууууу♥♥♥ Прикиньте,в апреле клубнику...никогда такого не было)вот правда 2012-это очень неожиданный и странный год))А ещё Нутеллу(это Германский вариант)
 Вооооотт...мореее,я по нему скучала,целых 7 месяцев ;))








 Ребята бегут в воду....холодная она брррр

Моиии:Няшкин и Няшкина :DD
Отлично преотлично день провела :))))))))
Завтра на шашлыки...новые фотки,новые эмоции ♥
А так же,завтра отчёт о сегодняшних покупках)ыыы
Ну вот и всё,покаа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий