воскресенье, 2 июня 2013 г.

Обновки:)

Трудовая неделя идёт,мы готовимся к экзаменам.Но не надо забывать,что скоро лето и надо закупать новую одежду:)
Я ещё обещала этот пост после дня Рождения.Итак, Let's go!!!
  * Футболки

1. Я обожаю эту футболку от фирмы Crazyworld!! 
Этим летом,думаю,она будет любимицей. Я её полюбила за её  яркую расцветку и легкость,в ней не бывает жарко,потому что ткань свободная и 100% Х/Б,что не менее важно!
в жизни она выглядет намного ярче,чем на фото.  И вы её уже могли видеть на мне:)


2.Легкая блузочка от Romeo and Juliet coup.
Мне надоело в школу всегда ходить в черно-белом и захотелось добавить цвета.Не яркого,но очень насыщенного! 
Да и не только в школу я её начала носить,ведь это  блузка-универсальная вещь гардероба!

3. Подарок от Юли и Сенада на ДР. 
Яркая зелёная футболка неизвестного производителя:)))
Очень модный принт,в этом сезоне,да и цвет мне к лицу. 


* Обувь

1. Окворды.Давно хотела себе что-то на подобии  такой обуви.
И вот моя маленькая мечта сбылась,они у меня. 
У меня был выбор: темно синие или коричневые.Но синие весной, мне показалось,будет лучше. Мне захотелось цвета,скрасить хотя бы одеждой серые будни:)



2. Кроссы. Давно хотела норма кроссы. И вот мне попались на глаза adidas  Обожаю моих малышей)Хожу в них везде;)

* Шорты и юбки

1. Приобрела себе супер крутые шорты ярко розового цвета от Criminal C.Очень ими довольна!И самое прикольное то,Что раньше я сама делала заклёпки на вещи,а сейчас они уже есть и крутой паук сзади:)
В общем,не шорты,а радость;)



2. Так же у меня появилась джинсовая юбочка от Bershka))
Мне нравится эта мини юбочка,а вот Саша...Саша был её не доволен.Даже не знаю почему -_-

А так же новых 3 купальника,но их вы увидете уже в новом сезоне...)))
Сезон пляжа и теплого солнца начался и я тоже не собираюсь лежать дома на диване.
Хоть и лето уже совсем близко,про фигуру не забываем:)
В этом мне помогает мой верный друг,а так же несколько упражнений для общего тонуса мышц;)

Все в наших руках!!!

И мой новый бампер на телефон:)) Новая радость:3
Такой цветастый и летний..НУ а вообще очень сложно найти бампер на мой телефон,в основном на другие марки HTC и Айфоны:(

Love you:* 



Комментариев нет:

Отправить комментарий