вторник, 28 мая 2013 г.

Последний звонок:*

Привет,мои дорогие) 
Последний звонок прозвенел и мы покинулы стены родной школы. 
Правда,вот если подумать,время пролетело незаметно...Только недавно ты робко входил в первый раз в  класс,а уже стоишь на линейки с красной лентой выпускника и прощаешься)..
В этот день,24 мая, многие праздновали свой последний звонок,и мы не были исключением.Но ещё в этот день у моего брата было День Рождения) Мы уже в шесть утра подняли его на ноги,  весело кричали  троекратное "Поздравляем!" и дарили подарки.
Мы так ждали этот день,но и немного боялись. 
Наши девочки плакали,стоя на линейке.Да и у меня,не буду отрицать,иногда проскакивала слеза,причём в самый неподходящий момент:))То ли ещё будет!...ещё выпускной впереди.
Линейку мы репетировали за день,до торжества,но так все смеялись и даже не было намёка на слёзы.Но в этот день можно было всё!
После окончания,все пошли фотографировать в класс и слушать небольшую лекцию от нашего "временного" классного руководителя.Но нам очень хотелось поздравить нашего любимого историка и отдать ему свои прощалные письма,а он ушёл,как на зло!...
Но мы его все равно смогли поймать,но только уже на остановке.
А после этого,мы отправились в центр города,гулять и праздновать уже самостоятельно.
Изначально,туда должны были идти только девочки,но мальчикам тоже захотелось, и мы такой большой и весёлой компанией отправились отдыхать.Много же было, на пути нашем,приключений...Но не смотря на все неурядицы, мы круто погуляли и очень много смеялись;)))



 В пиццерии кушали вкусные пиццы.Мальчики купили одну большую,а мы на 2х по одной. Объелись...безумно:)
А потом гуляли и веселились.Встретили по пути наших 11-классников.
Этот день мы,наверное,не забудем никогда!!!
Ну без этого никак)Женя ещё и в море искупался потом)Время пришло и для дурачиния.В этот день можно,у всех праздник и тем более,заслуженный!


Когда я вернулась домой,там меня ждал мой маленький мальчик,который приехал праздновать с мамой день рождения дяди(брата). И все время я нянчилась с ним:)
маме помогает с уборкой:*

Тщательно собралась,и опять поехала к своему классу.Дальше по программе у нам была обсерватория,ехали смотреть на звёзды))
Но к сожалению погода была не на нашей стороне,и мы не смогли ничего хорошо разглядеть:)
Но всё равно все получили уйму удовольствия от самой поездки;)
Ну а сегодня у меня был первый экзамен-математика.Пока что результатов я не знаю,но надеюсь на лучшее!!
Начало положено,ещё 4 осталось.Всем удачи и пока пока:)

Love you:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий