четверг, 23 августа 2012 г.

Наш девишник;)

Приветик;))
У меня настроение просто на пределе,из-за нескольких слов,но сейчас не об этом))
Во время нашей с Янкой последней встречи,мы договорились на ночёвку у меня)) 
Яна должна была приехать ко мне в субботу днём,но как обычно всё изменилось и я поехала на район к парням)) Там было нереально весело,в прочем как и всегда :DD
Ещё мне должны скинуть одну улётную видяшку с 2 телефонов!) Это чтоб мне было чем заняться ночью,ахахах;)))
А вечером приехала Яна и мы отправились в магазин,покупать вкусную отраву;))
Алкоголя у нас не было,сразу говорю!!!!
Нашли какой-то нудный фильм "Думай,как мужчина" .Я просто спала под него,когда уже еда закончилась,потому что такооой нудняк.Только открывала глаза,когда Янка что-то говорила или смеялась))
Окончательно меня разбудил звонок от Саши,который подумал,что я пьяная.НО НЕТ!Я просто была сонная))
Ну а потом из-за этого нас реально понесло,и мы начали дурачится и снимать видео..оо эти моменты просто незабываемы;)))
Потом досмотрели этот дурацкий фильм.Концовочка там была ничё так.Но спать уже не хотелось,после такой ржаки;))

Я легка в кровать где-то в в полчетвёртого!И проснулась часов в 10..)Очень даже странно!!!
На следующий день мы пошли проходить "практику" на новом фотике,короче мини фотосессия)))
Без смеха,конечно же, не обошлось! :D 
Я собралась очень быстро,ведь я знала:какой макияж у меня будет,причёска и одежда.Яна это тоже всё знала,но когда я уже накрутила волосы,она только начала краситься)
Пока я её ждала,я смотрела видео с прошлого дня и угорала.Конечно,людям со стороны не понять,из-за чего мы ржём,но нам это было понятно и мы опять поймали смешинку:))
Решили пойти на заброшенный дом.Получились довольно таки неплохие фотки.
Зацените;))














 Кстати,эти шортики я обрезала сама)Очень хотелось мини!Они мне безуууумно нравятся;)








 Моя любимая..незаменимая ♥♥♥


 Чтобы сделать совместные фотки,пришлось ставить фотик на таймер 10 сек...и он упал! -_- 
Аж сердце в пятки ушло Т_Т   Слава Богу с ним всё нормально,только маленькая царапинка..Но так мы больше не экспериментировали!
Это будет только нашей с вами тайной...тссс
Снимали видео для нашего летнего фильма)В общем,отлично проводили время!!!
Появилось много идей для фильма,которые в ближайшие 2 недели надо осуществить)) Поедем опять на железную дорогу,там надо поснимать и будет всё в шоколаде;))
Отсняли моё "интервью" ,ахаха.Было весело.Понимаете,мы не профессионалы и мы ржали,почти с каждого моего слова на камеру.Было снимать просто невозможно)) Но мы преодолели смех и всё у нас получилось;)
И вот сегодня опять я жду Яночку к себе.Идём снимать видяшки)) Муза уже утром появилась,и по этому творить будет легче;)))
В этот день,самая долгоиграющая песня на наших телефонах- Валентин СтрыкалоНа Кайене
А так же
Rain PerryBeautiful Tree (Life Unexpected)

 
Я так была рада,увидев это! 60.... О_о А уже сегодня утром у меня 2,000 просмотров!Ееей)))
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий