четверг, 30 августа 2012 г.

Последние деньки лета :3

Привет,ребятки)) Лето подходит к концу,и это не может не огорчать меня,ведь это было лучшее лето в истории;** Хотелось последние деньки оторваться,но погода подвела!!!
Я очень благодарна всем тем,кто читает мой блог.С помощью него я познакомилась со многими милыми и хорошими людьми. Даже не знала,что столько моих знакомых читает этот бред,хах;))Так же подтолкнула некоторых девочек на создание своих творений)))Я рада,что это я делаю не только для себя,но ещё и кому то  на пользу:*  
Спасибо вам всем огромное,я вас очень люблю:** 
Сейчас расскажу о последних днях лета.Всё равно я отлично провела время с дорогими мне людьми;))
♥ 26 августа Утром меня разбудил звонок от Саши в 10 утра.Вы понимаете,что когда я ложусь в 2 часа ночи,встать в 10-это просто нереально.Но они меня настолько повеселили,что я без проблем встала с хорошим настроением.Но надолго меня не хватило,так что после завтрака я опять завалилась с мир снов ещё на пару часиков ;)) 
Потом днём я разбудила Сашу своим звонком.Отомстила так сказать;) Днём мы с ним увиделись. Он получил заряд адреналинчика,а я..даже не могу описать то,что творилось со мной))) Моя Юля работала как раз в этот день в Парке, возле моря, и я пришла к ней вечером. Мы поболтали хорошо,а так же разломали будку с "туками" .Повеселились короче;)Оттуда я ушла с 5 туками)) 
♥ 27 августа Последняя неделя перед школой началась)) С утра мы как-то спонтанно решили пойти на море с Сашей и Вовой. В этот день я пошла на море впервые,наверное,за 2 недели...Для меня это очень странно!Скажу только одно,я очень хорошо провела время с парнями;)  Вода была очень тёплая и мы долго в ней находились.Нам и не было холодно,мы всё время грелись друг об друга :3
На обратном пути покушали ход-догов ^.^
♥ 28 августа С самого утра погода пасмурная,тучи и сильнейший ветер.В общем, осень пришла раньше,чем её ждали... Папа с мамой собрались ехать по делам с Симферополь,точнее немного подальше его, в какое-то село под названием "Доброе" я решила ехать с ними,ведь дома всё равно нечего делать.и вот пока мы ехали всю дорогу туда и обратно лил охрененный дождь!!




Иногда видимость была вообще минимальная. Туда мы ехали где-то часа 3.Дождь, конечно же, тоже повлиял на это всё! Обычно в это время дома я сплю.Ну и тут я тоже не нарушила свой распорядок дня;) Пока папа был за рулём,мама смотрела телик,а я пошла спать. Так хорошо засыпать под стук дождя и под шум телика) Проспала часик где-то,а потом из-за журчания в животе пришлось проснуться. 
Как раз родители ели хлопья.Я съела всю пачку,а потом ещё и пару груш слопала;))На обратном пути уже лёжа в постельке под одеялом я говорила со своим любимым мальчиком)) Зарядки на телефоне у меня было уже мало,по этому мы поболтали где-то часик,а потом я столько же ещё и поспала) Приехав домой,сразу же,навернула большую тарелку борща...) Это такое наслаждееение...мммм
А вечером я засыпала с улыбкой на лице и со слезами счастья на глазах ♥♥♥
♥29 августа Сегодня у меня в школе были сборы)) Немного хотелось увидеть все наши дурные,но такие родные лица:)) Сегодня у нас очень хорошая погодка: не жарко,солнышко светит и нету дождя *_* Сказка,а не погода)) Когда я собиралась в школу,что-то мне подсказывало,что должно случиться что-то приятное.....И интуиция меня не подвела. Я была рада видеть своего любимого у моей школы.Моим одноклассникам было оочень интересно;)) А пофиг мне на них,главное,что я счастлива ♥ 
Я познакомила Сашу с Юлькой и Сеней.Мило постояли все вместе,пока ждали Вову...
Не хочу идти в школу,вообще не тянет!Всех увидела и хватит)) 
После мы пошли прогулялись до моего дома....))) 
♥ 30 августа Утром я жарила себе любимую картошечку.. *.* Ходила днём в поликлинику,наконец-то,я всё закончила с этим!!!Вечером гуляла с Вовой..ничего особенного;) Ведь это нужно было для дела,всё равно дома бы сидела... Но там я замёрзла и по этому вечером у меня болела голова...сильно!А перед сном я получила смс-ку от любимого:3 
Это очень приятно..каждой девушке желаю ощутить такооое ;**** 
Ну а последний день,это будет отдельная история;))....



Комментариев нет:

Отправить комментарий