среда, 9 мая 2012 г.

С Днём Победы!!!!

Вот и настало 9 мая,день,когда закончилась Великая Отечественная война!Я живу в городе,Севастополе,который первый почувствовал на себе удары войны. Я горжусь теми,кто дал нам счастливое прошлое,настоящее и будущее...Я за Мир во Всём Мире!
Вот я там подумала,если ,не дай Бог,сейчас начнётся война,а бы смогла,как те миллионы молодых девушек сражаться за свою родину,за будущее своё и своих детей и внуков...? мой ответ:ДА . Это наш долг,и если каждый будет выполнять свой долг перед родиной,то и Будет Мир,всегда и во всём!) Я горжусь и помню тех,кто подарили нам жизнь. Они умерли тогда,но лишь для того,чтоб мы были счастливы сейчас!!!)И пусть каждый в этот день задумается...сможет ли он так же??!Я поздравляю всех с этим праздником и желаю нам всем и нашим потомкам без страшное будущее)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий