понедельник, 7 мая 2012 г.

Вечерний уход за лицом

Hello))
Сегодня я расскажу о средствах,которые я применяю в уходе за своим лицом перед сном. Я пользуюсь обычными средствами,которые довольно за хорошей ценой можно купить в магазине.

1. Очистка глаз от макияжа(туш,карандаш,подводка)

Для этого я выбираю средство от Nivea Двойной эффект. Он моментально удаляет макияж с глаз,даже водостойкую тушь. Надо только приложить ватный диск вместе со средством и потом аккуратно удалить остатки.Всем советую ;))


2.Очистка лица

Затем я использую очищающее молочко,которым я убираю остатки макияжа с лица и шеи.  Для того я использую продукт от MIA (для подростковой кожи) Ежедневный уход.
Не скажу,что он идеально очищает кожу(как написано на упаковке),но эффект от него я вижу на ватном диске :) И такое ощущение,что вместе с макияжем я смыла ещё и кучу проблем за день.
К сожалению,компания МIA ушла с производства и это то,что я смогла купить в прошлом году...ну да ладно,будем искать что-то похожее :))
3.Глубокая очистка лица
У меня от природы нормальная кожа,но на ней,естественно,появляются прыщи и чёрные точки. Совсем недавно(недели 2 назад) я купила Гель от Garnier с щёткой. Давно мечтала о таком. Но их есть 2 вида: у меня против чёрных точек и жирного блеска. Что хочу сказать,этот гель меня приятно поразил. После его использования прыщи просто исчезли))) Я решила проверить,он в этом виноват или же нет. Так вот,неделю я им не пользовалась и у меня выскочил прыщ)ахах,так вот,и уже только вчера на ночь я его использовала,как сегодня утром покраснение уменьшилось. Наверное,я выбрала правильный гель.
Недостатки: ЗАПАХ-это главный минус. Может,это просто мне не нравится такой запах,но он просто ужасен...бррр
Так что советую это гель тем девушкам,у кого нормальная или сухая кожа с недостатками. Уверенна,он вам поможет :))
4. Увлажнение кожи
Для этого я использую регулирующий гель ночного действия от компании МIA  
Скажу честно,он не удаляет недостатки и не матируют кожу(как говорится на упаковке),а только лишь участвует в роли заменителя увлажняющего крема. Смысла его отдельно покупать я не вижу,лучше уж купить просто увлажняющий кремушек,т.к. он не выполняет тех функций,о которых говорят производители. Советовать я его как гель против недостатков кожи я не могу,а как увлажняющий день,ДА)))
5.Успокоение кожи

И свой ночной уход за кожей лица я заканчиваю активным гелем от угревой сыпи от Читой линии. Это наша украинская фирма,кстати,очень хорошая)))Этот гель на травах,так что мне он нравится. Им я мажу только область вокруг носа,т.к. там у меня проблемная кожа,на которой часто появляются чёрные точки))



Ну вот и всё)Расскажите мне,чем вы пользуетесь пред сном!Помогает,вы достигли с помощью этих средств желаемого результата??

Всем пока,до встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий