суббота, 5 мая 2012 г.

Замечательный день!))

Ох,привеееет))
Сегодня утром была просто офигенная неожиданность. Меня разбудил мой старший брат,который неожиданно для всех пришёл с моря)) Он меня разбудил и тогда я была в полном шоке.))Но не смотря на это,а безумно обрадовалась его приезду *__* Он всех напугал и приятно удивил своим приездом ;) Так же он привёз много подарков вот и мои:
Духи Chanel Chance(розовые) и Mademousele (белые). Такие улётные. К вечернему наряду отлично подойдут ;))
 И японские непонятные конфеты. С Микки:)))))) От Disney. Не знаю названия. Скоро буду пробовать)
А днём,когда я шла на занятия папа забрал со склада "Новой почты" моё кольцо)))Которое лежит там уже кто знает сколько...очень долго)и вот оно у меня)я ручку сломала по дороге,пока открыла...ахаха,не могла удержаться)

Так рада,что оно наконец-то теперь у меня ;))
Я сейчас я пришла с прогулки. Мы наелись все....сидели с полными животами и решили прогуляться по парку.Пицца,наверное,была лишней,но больно вкусной...))мммм
Очень хороший сегодня день,весь день хожу улыбаюсь и смеюсь *.*
А этот день я хотела провести за шоппингом)Ничего,завтра у я эту задумку,выполню!))
Ну всё,пока :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий