пятница, 4 мая 2012 г.

Трудные будни

 Привет!)

Фуууух :)
Вот и закончилась моя двух дневная трудовая неделя))) Перед её началом я убежала от жары и духоты на море с Яной)) Там как обычно к нам пристали какие-то мужики,но мы с ними мило поболтали и они ушли;0 (все хотят поговорить с такими хорошими девочками) ахах))

Скучала я за морем...Вот говорят,Что у нас в Крыму будет ооочень жаркое лето.Отказываюсь верить в это!!! Прошлого ужасно жаркого лета мне хватило..)Ну правда,от жары можно только укрыться дома под кондишкой и то не всегда спасает...! Так же у меня появилась идея в скором времени создать ещё один блог про моду и стиль. Так же,для продвижения этого блога,создам ещё один аккаунт в твиттере....Ну это пока что только мечты и мои "хотения",но я надеюсь,что мне это получится воплотить)))

НУ вот и всё)Удачных выходных!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий