четверг, 27 июня 2013 г.

Традиции не нарушаем!!

Приветик,мои хорошие:* 
После выпускного у меня было пару хороших дней,о которых я сейчас вам и расскажу:) 
Если вам интересно,садись поудобнее и....

Аквапарк
Ежегодно,в начале лета,во время акции,мы с Яной ходим в наш аквапарк на целый день. Это уже у нас традиция:;)Но в этот раз мы были там не одни,а с Сашей и ещё некоторыми людьми:) 
День обещал быть солнечным...
Мы с ребятами шли туда все вместе,ну а Яна пришла,точнее прибежала,к нам позже,  т.к. она ехала с репетиции:) 
Я так волновалась,чтоб она успела с другого конца города доехать до аквапарка за 45 мин... Ох как я переживала..)Но моя курочка успела,урааа!!!
Меня эти придурки,короче,прокатили на самой страшной горке,в САМОМ НАЧАЛЕ!! О.О Обычно она у меня по списку идет самая последняя,а в этом году,сопротивляясь всеми конечностями,они меня туда затащили!Ох как я кричала...)
Мы разделились на маленькие группки по интересам и там путешествовали немного по парку.
Мой Сашка бил рекорды,50 раз подряд прокатился на одной горке.И ему ничего не мешало:ни дождь,ни девочка,которая уже орала на него,потому что у неё на горке никого нет,а он катается,ни мы,жующие бутербродики:)))

Да уж день был и правда очень насыщенный и дождь шёл,но зато не сгорели,как 2 годами ранее) Но нам было безусловно весело!
 У Саши мания,всех душить :)э

А когда мы уходили,нам дали диск(ну как дали,за деньги) с некоторыми фоткам:) 


 ♥Севастопольский вальс..

День города,230 лет,Севастополь,ну как же без нашего знаменитого вальса?!!
В этот день мы С Яной гуляли в городе,т.к. вечером она должна была танцевать в центре,с кучей других школьников.К сожалению,я не была в их числе,но очень бы хотела,моя школа тоже танцевала.


 Ради таких фото,можно было испачкать в смоле мои любимые шорты:)


 В этот день я ещё и с Сашкой успела встретится,который в поисках работы ездил по городу. 
День был ясный,но когда начали танцевать вальс,на 3 минуте,пошёл ливень...Ух как я промокла:)




А вы уже видели новый дизайн блога??! 
Love you:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий