воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Пирог с малиной ^.^

Последнее врем,мне всё чаще хочется что-то приготовить.и на этот раз это был пирог с малиной.Малину вы сейчас нигде не купите,но мои родители заморозили её очень много)))
Пирог получился хорошенький,но я была не очень довольна....Все сказали,что вкусно и сразу же съели,но а я, наверное,слишком самокритична...
Пирог такой я готовила ВПЕРВЫЕ;)
Итак,приступим))
Ингредиенты:
Для коржа: 
400 гр муки(Можете подсыпать муку,пока тесто не будет напоминать грубую хлебную крошку)
220 гр сливочного масла
 1 столовая ложка сахара
 4 столовых ложки холодной воды
(Получается тёртое тесто)
Для начинки:
 500 гр замороженной малины
200 мл холодной воды
100 гр сахара
2 столовых ложки крахмала
 Для приготовления коржа в каше смешайте муку, сливочное масло, сахар и воду. Хорошо перемешайте. В последствии я вынула всё из чаши и начала руками перемешивать тесто(намного быстрее и лучше).
Скрепите руками тесто,и предайте форму шара. Положите его в миску и заверните пищевой плёнкой. Поставьте остужаться в холодильник на 30-60 мин.
 
А тем временем,пока у вас тесто "спит" в прохладе,приступим к приготовлению начинки;)
В кастрюльке проварите малину в течение 10 минут,изначально добавив к ней нужное количество воды.
Добавьте сахар(по вкусу) и крахмал,помешивая,до полного загустения,ещё минут 5. 
Остудите.
Затем достаньте тесто из холодильника и разделите на две части (одну больше,другую поменьше для переплетения) Скажу честно,переплетение у меня не очень получилось.Я слишком тонки раскатала тесто и оно у меня порвалось при выпечке... :( Не повторяйте моих ошибок!
Большую часть раскатайте на доске,щедро посыпанной мукой,а затем выложите на форму(так же посыпанной мукой)
Вилкой немного по протыкайте тесто, что бы оно не лопнуло, поднявшись.
 Выложите начинку на тесто.Оставшейся тесто тонко раскатайте и нарежьте на тоненькие и ровные полоски. Сделайте переплетение.
Сверху можно смазать тесто яйцо.Тогда после жарки будет немного подрумяненная корочка. 
Выпекайте 35-45 минут( или до золотистой корочки) при температуре 175 градусов.
Секрет! Если вы не хотите,чтоб низ вашего пирога подгорел,возьмите меленький противень и налейте в него немного воды. Затем подставьте его под пирог. Благодаря воде низ пирога не подгорит,а только немного подрумянится:)
Не спешите,после выключения духовки сразу же вынимать пирог,дайте ему постоять в разогретой духовке ещё на 30 минут.
Вытащите пирог,и дайте ему полностью остыть( около 2-3 часов).
Приятного аппетита!
 Love you:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий