суббота, 16 июня 2012 г.

Funny day)

Салют всем ;))
Каждый день по поход на остальные)Сегодняшний день,должен был быть,копией дня,который был недавно...Но к счастью или сожалению этого не случилось :))) Это лето меня неприменно радует!А сегодня у меня был очень весёлый и интересный день,но прежде,чем я расскажу о неё,я хочу кое-что сказать,о вчерашнем вечере....
Так вот.Вчера вечером мы с папой пошли перед футболом на море. Волны бушевали,ветер дул и вообще было не очень комфортно...Но так,как я люблю..,нет,просто обожаю волны,я была безумна счастлива))) Мама просто на отрез отказалась идти на море: "Нет,там волны,ветер,идите сами,я не дурочка!"
Ну и ладно) Мы всегда ходим на "Дикий"пляж,там меньше народа и вода гораздо чище...Мы уже подходили к спуску с камней,начали спускаться и я уже искупалась.Волны были настолько сильные,что мы стояли просто все мокрые ещё до захода в воду;)) Я смеялась..ммм Это было круто) Ну а потом всё моё купание заключалось в держании за камень,чтоб волны не смыли. Но однажды,я не смогла удержаться,и волна меня унесла на камни поменьше и я немного поцарапалась,ну да ладно,мелочи ^^ООочень понравился мне поход на море)))мм,ещё хочу!
Зря мама не пошла))Но она бы не купалась,не такая смелая и боится поранится об камни. Она бы просто посидела на бережку и уже была бы мокрая)
Через пару минут после нашего приезда начался футбол Украина- Франция..Игра обещала быть интересной.Но те,кто видел матч,знают,что после 5й мин. игры матч был остановлен из-за сильнейшего ливня в Донецке."Домбас-арена" была затоплена!))
Но вскоре всё возобновилось...
Во втором тайме козлы лягушатники забили нам 2 гола,с интервалом в 3 мин. Мы уже не надеялись на нашу сборную...С их вчерашней игрой,только за улитками бегать!Разочаровали...Так и закончился матч с результатом 0:2 эх,обидно((
Обожаю нашего голкипера. Пятом просто чемпион!Мячей 10 наверное спас,да ещё и сложных))Уважаююю....
А теперь перейдём к сегодняшнему дню) У нас День города-героя Севастополя. Я об этом узнала только сейчас,из-за песен с окна...с парка)Да да...вот такой я патриот:)
Мы с Яной ходили ОПЯТЬ на историк. ТОлько в этот раз цель у нас была-снять материал для нашего летнего фильма. И,как я думаю,у нас всё вышло.Но мы не просто тупо снимали,а ещё и веселились.Со стороны это выглядело так,как-будто мы выпили...Но это не так!Мы были трезвые....ААаа,стойте,перед этим я выпила Фанту!Может из-за неё меня так пёрло,в общем без понятия..И вроде бы,я решилась прокатится на "Топ-спин" Это такая страшная горка...ууужас. Но сегодня,когда я увидела,как на ней катаются,мне показалось,что она не страшная)
Когда пришла домой,я вкусно накушалась.Юлька столько вкусняшек приготовила и купила))Мы тут задумались,что прошло уже пол июня...капец,так быстро!Первые пол июня были весёлые и интересные,почти ни дня я не сидела дома,а если и сидела,только из-за того,что сама так хотела)) я такие дни называю разгрузочными)Надеюсь,что лето так быстро не пролетит,а я ещё хочу найти какую-то работу..())
А так же:
Смотрите ли вы Euro2012?
Весело ли проходят ваши каникулы?
Быстро ли для вас прошла половина первого летнего месяца?
И нравится ли вам моё новое оформление блога или старое было намного лучше?
НА это всё)Весёлых вам каникул и пока ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий