суббота, 23 июня 2012 г.

Пару дней из жизни...)

Сегодня у меня выходной и я решила написать этот пост. У нас безумно жарко и всё,что мне сейчас хочется-это лежать под кондишкой и смотреть телик))Начну по порядку ;)

Совсем недавно мы с Янкой ходили на море. Хорошо отдохнули и немного оздоровились. Но как обычно наши походы обычными не бывают. Мы купались на дичке и там не было людей...каменистый пляж) И когда мы плавали на выступ скалы подошёл какой-то подозрительный мужик. Мы, конечно же,испугались за наши вещи и поплыли к берегу.Но он не стал спускаться к воде,а сел наверху. Я этому удивилась,но всё равно вышла на берег и начала вытираться.А потом он и вовсе начал с нами говорить и поучать,как типо плохо оставлять вещи без присмотра!...
Мы хотели уйти на более людный пляж,но он сам изъявил желание уйти.Ну и вали к чёрту!!!
Но даже когда он ушёл,я не переставала видеть его пристальный взгляд на нас. Мы быстренько собрали вещи и ушли. Проходя мимо него,Яна заметила,что он продолжает следить и мы увязались за каким-то семьянином))
На людном пляже стало гоооораздо спокойнее,я изрядно перенервничала)Но это не испортило наш день.


 Моя стойка на руках...долго стояла ;)))

А когда мы пришли домой мой брат уже сделал Рататуй.Ммм,это было реально вкусно и очень необычно..никогда такое не ела))За вечер уже половины не было;)

 А вечером приезал папа из Одессы и мы ночью пошли на море.Так страшно нырять))...уу,Всё черное и страшное.Вдруг сейчас кто-то выплывет из воды или я встречусь с кем-то лицом к лицу.ооо,даже подумать страшно))) А как круто пугать маму,которая кричит,когда я её трогаю за ногу..ахаха
А вчера я работала.1 день и уже такой удачный. Мама мне подкинула идею,чтоб Янку я выучила и она вместе со мной работала.И вот оона приехала ко мне и я её обучила всему,что знаю сама..)Она умничка,всё сразу запомнила и экзамен сдала на 5 ахах (по 5ти балльной системе) Надеюсь,завтра она тоже ко мне придёт)Буду её ждать..)
А сейчас у меня заслуженный выходной.Я сижу дома и ничего не делаю))ммм...кайф
А вечером я иду на девишник)Ехуу,наемся там.....
Очень хочу вечерком проехаться на велике..давненько не каталась)
Я уже готолюсь к свадьбе,выбираю макияж и пробую разные причёски.В конце я выложу свой OOTD где-то в четверг или среду))
А ещё сегодня я нашла одну Бьюти блоггершу на ЮТ...забыла имя,вроде Камила....не помню точно. ОНа очень милая и симпатичная девушка. И ей всего 14. Смотря на неё я думаю,что я тоже так могу и не хуже её. Так что я всё таки думаю сделать видео для ЮТ... Одна девукша под одним из моих видео написала мне коммент: "Очаровательная девушка!" БОооже,как же мне приятно)))Я просто счастлива,что кому-то я понравилась!!!Это меня ещё больше подтолкнула на осуществление моей давней мечты)Аа...Как только мне папа купит фотик,а это будет уже точно на следующей неделе,так я сразу же и начну запись видео) на осуществление моей давней мечты)
Ну всё,пойду я. Всем пока)Целую:*

2 комментария:

  1. Даа,без этого лета просто не может быть!Спасибо)Обязательно, твоё лето тоже будет незабываемым))

    ОтветитьУдалить